Тюнинг своими руками копейки фото

223

Тюнинг своими руками копейки фото

Тюнинг своими руками копейки фото



Хотелось бы рассмотреть горячо любимую всеми любителями отечественного автопрома тему – тюнинг ВАЗ 2101 своими руками. На доработку автомобиля ушло 3 года, скажем больше: количество идей, которое сидит в голове, выросло в два раза. Как все реализовать пока не знаю, но думаю, что двигаюсь в правильном направлении.

Изначально было много мыслей по покраске авто. Остановился на весьма привлекательном варианте – рыжий перламутр с ксираликом. Прошло не так много времени после покраски, и я понял, что тюнинг Ваз 2101 своими руками нужно продолжать, в результате купил подвеску GT-Pro. Причем отличалась она максимальной жесткостью и была занижена на 80 мм.

Немного поездил и опять появился в гараже с очередной идей тюнинга ВАЗ 2101.На этот раз установил 2-ой передний стабилизатор и растяжки. Нужно было принять решение по тормозам: превосходно стали 14 вентилируемые диски, в то же время поменял резину.

Как видно на фото, тюнингованная Ваз 2101 может похвастаться и новыми фарами. Штатные мне показались скучными, поэтому приобрел новые, установка прошла по плану, опять же делал все своими руками, результатом остался доволен. В фары поставил ксенон.

Пару слов по поводу салона. Поработал над панелью приборов, поставил выносной тахометр, поменял обшивку дверей и потолка. Все никак не доходят руки заняться аудиоподготовкой. Думаю, что в скором времени поставлю хорошую магнитолу, сабвуфер, усилитель и поменяю динамики. Пока только планы. Вот такой получился тюнинг Ваз 2101 своими руками. Вообще в процесс вклинивался с большим рвением и теперь не могу остановиться. Считаю, что для истинного автолюбителя тюнинг – это своего рода правильный наркотик и отличное времяпрепровождения.

Тюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантовТюнинг Ваз 2101 своими руками: один из возможных вариантов

Если вы решили обновить внешний вид вашего автомобиля, то данная статья поможет вам рассмотреть один из вариантов тюнингованной оптики на ВАЗ 2101. Итак, обратимся к установке светодиодной оптики. Для осуществления задуманных планов необходимо иметь в наличии светолиды. Купить их можно в любой автомагазине и по весьма доступной цене. Также нам необходимо будет купить макетную плату (куда и будут устанавливаться лампочки). Ряд дополнительных резисторов обеспечит безопасную работу задней и передней оптики Ваз 2101.

При работе над усовершенствованием светодиодной оптики у автолюбителей возникают вопросы по регулировке яркости или, к примеру, повышению чувствительности диодов. Регулировка осуществляется путем экспериментирования с различными схемами. Во избежание проблем с сотрудниками ГИБДД советуем заранее проконсультироваться по поводу разрешения использования конкретной модели светового диода. В принципе строгих запретов здесь нет, но проявить любопытство не помешает.

После установки передней и задней оптики на Ваз 2101 стоит периодически следить за ее состоянием. Светодиоды порой выходят из строя, поэтому своевременная замена – гарантия эстетически правильного внешнего вида вашего автомобиля. Новая оптика ВАЗ 2101, несомненно, ваз порадует, в особенности в ночное время суток. Вот такой тюнингованный вариант, который станет началом для продолжения дальнейшей доработки авто. Кстати, диодная оптика 2101 меняет впечатление от машины в лучшую сторону.

Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101Передняя и задняя светодиодная оптика на Ваз 2101

Современные технологии позволяет сделать из вашего автомобиля настоящее произведение искусства. Сегодня хотелось бы рассмотреть такую тему, как тюнинг бампера Ваз 2101, но для начала нам нужна основа, из которой и будет изготавливаться бампер.

Можно конечно купить и передний, и задний бампер Ваз 2101, причем цена на них отличается доступностью, а продажа бамперов производится во многих регионах страны. Но согласитесь, что сделать тюнинг своими руками – намного приятней.

Бампер на Ваз 2101: тюнинг своими рукамиБампер на Ваз 2101: тюнинг своими руками

Для работы нам потребуется заводской бампер. Дальше у нас есть несколько вариантов продолжения: сделать доработку штатного бампера, либо при помощи специальной формы сделать бампер своими руками с нуля. Несомненно, второй вариант более трудоемкий, но в то же время и занимательный. Итак, модель будем делать из стандартного бампера от Ваз 2101. Здесь можно рассмотреть и дополнительный вариант тюнинга – использование не нового, а старого разбитого бампера. Конечно, нам придется починить старый элемент, ведь тогда тюнингованные бампера на Ваз 2101 будут смотреться презентабельней.

Бампер на Ваз 2101: тюнинг своими рукамиБампер на Ваз 2101: тюнинг своими руками

Обратите внимание на тот момент, что бампер должен точно совпадать с корпусом машины. Геометрию в обязательном порядке нужно восстановить (если она неправильная). Идем далее и зачищаем внутреннюю поверхность бампера наждачкой. Крепление бампера будет производиться при помощи кусков ламината, заранее подготовленных и разрезанных ножом. Латки крепим к бамперу полиэфирной смолой. Смолу наносим на поверхность кисточкой, устраняем трещины. Половина тюнинга позади. Теперь нам нужно привнести ту самую оригинальность. Форма переднего и заднего бамперов зависит от вашей фантазии. Здесь имеет место быть и аэрография, лакировка, подсветка и так далее.

После того как бампер Ваз 2101 готов, можно приступить к его установке. Если крепления имеются в наличии, то прикручиваем их (удаляем защитную пленку скотча или прикладываем герметик). Малярным скотчем крепим детали. Не советуем нагружать бампер и эксплуатировать автомобиль, пока герметик полностью не застынет.

В процессе изготовления бампера своими руками использовались следующие инструменты:

  • Острая насадка для равномерного нанесения герметика;
  • Сам стекольный герметик;
  • Пистолет для выдавливания герметика;
  • Обезжириватель (перед покраской бампера);
  • Двусторонний скотч;
  • Отвертка, гаечные ключи, щипцы-фиксаторы;
  • Резиновые перчатки и защитные очки.
Бампер на Ваз 2101: тюнинг своими рукамиБампер на Ваз 2101: тюнинг своими руками

Таким образом можно сделать тюнингованные бампера на Ваз 2101. Не люблю вариант «купить готовое», дело даже не в цене, ведь когда работаешь своими руками, появляется возможность насладиться процессом в полной мере и сделать по-настоящему оригинальную вещь для своего автомобиля.

Несмотря на то, что Ваз 2101 не является молодым, востребованности автомобиля все же есть. Однако стандартный вариант представляется большинству автолюбителей скучным, поэтому самое время заняться небольшим тюнингом своими руками. Обратим наше внимание на салон, конкретней — приборную панель Ваз 2101 и произведем замену данного элемента.

В специализированных магазинах представлен широкий выбор панелей приборов на Ваз 2101, каждая из которых характеризуется как своими преимуществами, так и недостатками. Ели взять вариант от шестерки, то внешний вид салона будет смотреться не так, как того хотелось бы, вдобавок к этому низкое качество отопителя. Пожалуй, один из немногочисленных плюсов такой модели – это наличие тахометра. Панель приборов от пятерки – это отсутствие тахометра, но наличие современного отопителя, да и форма самой панели выглядит удачней.

Замена панели приборов Ваз 2101 + работа с отопителемЗамена панели приборов Ваз 2101 + работа с отопителем

Панель семерки характеризуется самой лучшей отопительной системой и тахометр имеется. Из трех панелей вы, конечно, можете установить абсолютно любую, но оптимальной считаю панель приборов от Ваз 2105. Тем более что использование отопительной системы – довольно редкая штука, так как вместо нее зачастую ставится магнитола.

Перед началом тюнинга советуем закрыть все сидения, дабы их не испачкать. После чего снимаем щиток и полку бардачка, откручиваем 4 гайки крепления с моторным отсеком. Демонтируем рулевую колонку, и только в последнюю очередь снимаем педальный узел и нижний кожух отопителя. Сбор печки осуществляется согласно приложенной инструкции.

Замена панели приборов Ваз 2101 + работа с отопителем

Со сборкой отопителя не должно возникнуть проблем, так как собирается он достаточно легко. Трудности могут поджидать при работе с крутым изгибом управляющих тросиков. Для упрощения задачи меняем порядок управления отопителя, то есть верхняя ручка становится краником отопителя, средняя – воздушный поток, нижняя — воздушная заслонка печки. Применение уплотнителя троса позволяет провести окончательную герметизацию. Установка правого воздуховода относительно проста, чего нельзя сказать о левом. В данном случае придется снять педальный узел и рулевую колонку. С панели приборов Ваз 2101 снимаем все детали, которые могут мешать в процессе доработки. Правые крепления подсоединяем к моторному щитку, центральные держатся в П-образной скобе. Перед началом работ с проводкой, определитесь с месторасположением магнитолы и кнопок управления. Оптимально иметь готовую электрическую схему.

Данная статья поможет вам разобраться в вопросе изготовления двойного стабилизатора на ВАЗ 2101 своими руками. Работать мы будем с передним стабилизатором, и для начала ответим на вопрос, зачем вообще нужен данный элемент? Стабилизатор на Ваз 2101 повышает устойчивость машины на поворотах, следовательно, управляемость автомобиля становится значительно лучше. Установка не потребует от нас много времени, приступим к делу.

Для того чтобы сделать двойной стабилизатор необходимо отправиться в специализированный магазин и купить там:

  1. Передний стабилизатор ВАЗ 2101;
  2. Четыре стойки стабилизатора от 10-ой модели;
  3. Несколько подушек штанги стабилизатора;
  4. Средство для очистки и антикоррозийный состав.
Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими рукамиДвойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими рукамиДвойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками

Теперь нам нужно изготовить крепления к первому стабилизатору (для того чтобы можно было прикрепить второй). Для воплощения задуманного вытаскиваем из стоек стабилизатора ВАЗ 2110 резиновые втулки. После чего разрезаем стойки при помощи угловой шлифовальной машинки. Затем свариваем колечки (несколько на каждую) и ставим на место резиновые втулки. На данном этапе актуально использование чистящего средства.

Достаем новый стабилизатор и делаем надрезы по краям около 8 см. Удаляем крепления к лонжерону, в результате остается одна лишь палка без навесов. Снимаем стоковый стабилизатор поперечной устойчивости от ВАЗ 2101. Берем 2 подушки стабилизатора (в нашем случае использовали от ВАЗ 2121 Нива) и вставляем их на место крепления стабилизатора к лонжерону. После установки подушек на соответствующие места переходим к обрезанному стабилизатору и вставляем подушками в крепления (которые расположились на месте снятия стабилизатора).

Двойной стабилизатор на Ваз 2101: изготовление своими руками

Мы приготовили крепления, которые сейчас необходимо вдеть на края стабилизатора. В принципе, можно считать, что двойной стабилизатор готов. Не забываем обработать антикоррозийным составом все отверстия и места крепления. Финальный штрих – крепление двойного стабилизатора. Заодно проверяем точность выполненных работ, если было сделано правильно, то двойной стабилизатор сверху выглядит как один. Нагрузка на деталь возросла, поэтому усиливаем крепления гайками М8. После установки вы заметите повышение скорости, на которой можно выполнять перестроение и поворот.

При работе с потолком Ваз 2101 может возникнуть ряд трудностей и все по причине хитрой конструкции верхней части салона. Материал обивки крепится с помощью 5-6 металлических дуг и для замены и перетяжки потолка нам придется снять и разобрать эти самые дуги. Начинаем работу и выгибаем крокодилы под резиной, после чего необходимо отогнуть лепесток крепления первой дуги.

Для замены старого и установки нового потолка нужно демонтировать все дуги вместе с материалом. Все элементы крепления складываем в одном месте. Под материалом расположился тонкий слой стекловаты, который выполняет роль утеплителя. Снимаем стекловату и прибираем мусор с кресел салона ВАЗ 2101.

Потолок Ваз 2101 перетяжка и установкаПотолок Ваз 2101 перетяжка и установка

На потолок Ваз 2101 мы приклеим новый звукопоглощающий слой. Теперь предоставляем вам на выбор два пути дальнейшего тюнинга: прошить салон кожзаменителем (более трудоемкий, но в то же время качественный способ) или приклеить кожзам прямо на старую обшивку (для чего нам понадобится резиновый клей для потолочной плитки).

Потолок Ваз 2101 перетяжка и установкаПотолок Ваз 2101 перетяжка и установкаПотолок Ваз 2101 перетяжка и установка

Мы выбрали более простой вариант – приклеить кожзаменитель. Вырезали необходимое количество материала с запасом и постепенно клеили частями, в виду того, что клей очень быстро высыхает. Сперва мы просунули обшивку под резину переднего стекла, прикрутили панель, козырьки и зеркало, а потом натягивали уже всю конструкцию. Последнюю дугу цепляем за лепесток, после чего загибаем его. Закрепляем по бокам потолка крокодилы. Заводим материал за резину в районе заднего стекла. Потолок Ваз 2101 приобрел новый презентабельный вид. На установку и перетяжку ушел один рабочий день, доработкой остался доволен, в дальнейшем планируются работы по улучшению салона автомобиля. Замена потолка Ваз 2101 – несложное мероприятие, главное желание, планирование и наличие базовых знаний в соответствующей области.

Постоянная эксплуатация автомобиля неблагоприятно сказывается на внешнем виде сидений: они пачкаются, прожигаются пеплом, в общем, теряют свой первоначальный вид. Для того чтобы минимизировать риски порчи кресел, необходимо купить чехлы на сидения Ваз 2101. Надеть чехлы на сидения относительно легко, но далеко не каждый автолюбитель сталкивался с подобной задачей, давайте разбираться.

Рынок предлагает нам широкий ассортимент различных чехлов на любой вкус и цвет. Конечно, мы не найдем чехлов от официального дилера, так как ВАЗ 2101 уже давно не выпускают, но многообразие вариантов позволяет сделать оригинальный выбор в самые кратчайшие сроки.

Чехлы на сидения Ваз 2101 или как быстро улучшить внешний вид салона?

Переходим к работе и максимально сдвигаем передние сидения вперед. Снимаем чехлы с водительского и пассажирских сидений. Развязываем завязки или отстегиваем ремешки и кнопки, следим за тем, чтобы не повредить чехлы во время прохождения через подголовник. Откладываем старые чехлы в сторону и приступаем к самому приятному – установке новых. Надеваем чехлы на задние сидения, предварительно опустив спинку и наклонив ее вперед.

Чехлы на сидения Ваз 2101 или как быстро улучшить внешний вид салона? Чехлы на сидения Ваз 2101 или как быстро улучшить внешний вид салона?

Внимательно относитесь к установке чехлов на автомобиль их покупке. Казалось бы, простая операция, но некоторые умудряются перепутать чехол для водительского сидения с пассажирским. Помните о том, что чехол должен плотно облегать сидение: никаких складок, разумно используем крепления. В некоторых случаях приходится проделываться отверстия в новых чехлах для подголовников или крючков, сделать это совсем несложно. Мало купить чехлы на сидения автомобиля, важно чтобы они гармонировали с общим стилем, подчеркивая идею тюнинга Ваз 2101.

Рассмотрим порядок установки акустики на Ваз 2101, причем постараемся подобрать максимально бюджет вариант, не теряя при этом в качестве. Маленький совет – приобретаем колонки и магнитолу с небольшой разбежкой в цене и желательно от одного производителя.

Установка акустики в автомобиль началась с передних дверей: снимаем крепления и обшивку (советуем приобрести новые крепления, некоторые из них сломаются). У нас есть возможность выбора места для установки колонок диаметром 10 или 13 см, в нашем случае нужно было поставить колонки 16 см (при желании это сделать можно). Отпилили немного от нижнего ободка динамика, и все стало на свои места.

Акустика в Ваз 2101: бюджетный вариант

После установки ЭСП столкнулись с проблемой – динамик упирался в рейку ЭСП. Нужно было искать новое место, остановились под дверной ручкой. Каково было наше удивление, когда качество звука улучшилось только от смены места расположения динамиков.

Акустика в Ваз 2101: бюджетный вариантАкустика в Ваз 2101: бюджетный вариантАкустика в Ваз 2101: бюджетный вариант

Пару слов о задней фанерной полке. Ее мы приобрели в магазине. Задние динамики повернули в салон. Бюджетный вариант акустики – вырезать из фанеры толщиной 10 мм по размеру старой полки, прорезать отверстия, обтянуть аналогично дверям.

Элементарные знания в области электрики позволят избежать ошибок, при работе используем готовую схему. Подача питания к магнитоле осуществляется при помощи двух проводов – плюс и минус. Соединяем красный и желтый провода, и ведет к плюсу блока предохранителей (аварийке). При такой схеме магнитола будет работать даже при выключенном зажигании.

Не забываем о таком моменте, как изоляции. Идеальный вариант – использовать термоусадку. Проводку прячем под обшивку автомобиля. К дверным динамикам проводка тянется либо по существующим каналам, либо сверлится новый. Во втором случае придется загрунтовать и покрасить кромки. В результате получили весьма неплохой автозвук. Акустика в ВАЗ 2101 была выполнена успешно, осталось поработать над тюнингом салона.

Любители хорошей аудиоподготовки, приготовьтесь принимать полезную информацию. Устанавливать корпусный сабвуфер в Ваз 2101 некуда, поэтому нам придется немного вмешаться в конструкцию кузова автомобиля. Направляемся в строительный магазин с целью приобретения фанеры толщиной 10 и 18 мм. Рассмотрим план предстоящих действий:

  1. Произвести замену слабой задней полки – установить массивную полку из фанеры;
  2. Установить фанерную перегородку между салоном и багажником авто;
  3. Сделать и установить сабвуфер в Ваз 2101.
Сабвуфер в Ваз 2101: изготовление короба, полки и перегородки

Работа над своего рода тюнингом своими руками начинается со снятия старой задней полки. Нам необходимо произвести точные замеры. Определяемся с местом под корпус сабвуфера, в данном случае – за спинкой заднего сидения. Расчеты показали, что нам необходим короб, объемов 25 литров. Подготавливаем багажник к установке, убирая оттуда остатки оргалита, прокладки из войлока и всяческий мусор. Самое время приступить к сборке ящика для сабвуфера.

Сабвуфер в Ваз 2101: изготовление короба, полки и перегородки

Не так просто сделать точный пропил на 18-ти сантиметровой фанере используя только электролобзик, поэтому заранее стоит приобрести силиконовый герметик (для того чтобы промазать все стыки ящика). Как только процесс сборки завершен и все стыки, промазанные герметиком, высохли, можно устанавливать ящик на место (которое мы подготовили заранее).

Сабвуфер в Ваз 2101: изготовление короба, полки и перегородки

Теперь нам необходимо изготовить и установить ту самую перегородку между салоном и багажником. Используем картонный шаблон, ничего сложно нет, и если перегородка установлена, то можно прикрутить сабвуфер саморезами, все стыки опять же смазываем герметиком. Осталось изготовить полку, которая будет выполнять функцию дополнительной нагрузку (удержание динамиков и корпуса саба). Полка была выполнена из двух фанерных листов толщиной 10мм и вставок-опор. Дело за малым – прикрутить динамик сабвуфера на наш ВАЗ, поставить колонки и усилитель, ну и провести питание.

Доработка панели ВАЗ – дело привычное для многих автолюбителей и очень здорово, что панель от ВАЗ 2101 плоская и с ней гораздо легче работать. В данной статье речь пойдем о том, как с помощь карбона сделать уникальную приборную доску.

Карбоновая панель приборов на Ваз 2101 начинается с подготовки. Нам необходима алюминиевая полоска, которая будет служить в качестве платформы. На панели нужно заранее подготовить отверстия для приборов. В случае, когда вместо алюминия используется стекло, вся работа выполняется на карбоновой пленке.

Уникальная карбоновая панель приборов на Ваз 2101

Сейчас нам понадобится наждачная шкурка со средней зернистостью, с помощью которой мы хорошенько протираем рабочую поверхность. Далее берем тряпку, смоченную в ацетоне, и снова потираем рабочую поверхность. Теперь нам необходимо найти кусок стекла, очищаем стекло, протираем поверхность автомобильным воском, приклеиваем ленту. Это позволит узнать нам, куда необходимо мазать смолу.

Следующий этап – вырезание точно по размеру карбоновой пленки. Чем аккуратней мы поработаем, тем лучше будет смотреться карбоновая панель приборов на Ваз 2101.

Уникальная карбоновая панель приборов на Ваз 2101

Половина работы осталась позади, теперь нам нужно сделать комбинацию приборов из карбона. Для осуществления поставленной цели смешиваем смолу с отвердителем, соблюдая правильную консистенцию. Получившаяся субстанция выливается на стекло, поверхность должна быть полностью покрыта. Воск поможет отделить смолу от стекла, отбросьте в сторону страхи, если делать все не очень быстро, проблем не возникнет.

Придется подождать пару часов. Смола высохнет, но в то же время останется липкой. Именно на липкую поверхность наносится карбоновая пленка, поверхность которой покрывается все той же смолой. При разглаживании используем резиновый шпатель. Затем смола наносится на обработанную сторону алюминиевой полоски. Дело за малым: уложить ее на карбон, а сверху наложить парафинированную бумагу.

Уникальная карбоновая панель приборов на Ваз 2101

Найдите любой утяжелитель и положите его на карбоновую панель. При комнатной температуре сохнуть все будет порядка 24 часов.

Не стоит никуда спешить, изделие должно полностью высохнуть, использование сжатого воздуха или фена способствует образованию воздушных пузырей, который удаляются с большим трудом. После высыхания убираем парафинированную бумагу, излишки карбона срезаем ножом. Если все сделано правильно, панель отделится от стекла с небольшого толчка. Вот такой получилась уникальная карбоновая панель приборов на Ваз 2101.

Уникальная карбоновая панель приборов на Ваз 2101

Навигация по записям



Тюнинг своими руками копейки фото

Тюнинг своими руками копейки фото



Понравиласть статья? Жми лайк или расскажи своим друзьям!




выбрать фон