Осенняя шляпка своими руками в детский сад фото

1288

Осенняя шляпка своими руками в детский сад фото

Осенняя шляпка своими руками в детский сад фото



рецепты в мультиварке редмонд с фото солянка Георгий Гаранян и ансамбль "Мелодия". Дискография

1973
33СМ04345-6




 

ВАШИ ЛЮБИМЫЕ ПЕСНИ ИГРАЕТ АНСАМБЛЬ "МЕЛОДИЯ"
Руководители Георгий Гаранян и Владимир Чижик
I сторона
Ходит песенка по кругу (О. Фельцман, аранжировка Г. Гараняна)
Август (Я. Френкель, аранжировка Г. Гараняна) Соло на трубе Владимир Чижик
Песенка военных корреспондентов (М. Блантер, аранжировка А. Зубова)
Три года ты мне снилась (Н. Богословский, аранжировка Г. Гараняна) Соло на сакс-теноре Алексей Зубов
А снег идет. Отчего (А. Эшпай, аранжировка А. Зубова)
Я в тебя не влюблен (С. Туликов, аранжировка Г. Гараняна)
II сторона
Морзянка (М. Фрадкин, аранжировка И. Кантюкова)
Нежность (А. Пахмутова, аранжировка Г. Гараняна) Соло на сакс-теноре Алексей Зубов
Не грусти (В. Мурадели, аранжировка Г. Гараняна)
В лодке (В. Соловьев-Седой, аранжировка Б. Фрумкина)
Соло на фортепиано Борис Фрумкин
Я тебя подожду (А. Островский, аранжировка К. Бахолдина)
Песня из к/ф "Верные друзья" (Т. Хренников, аранжировка И. Кантюкова)
Чертово колесо (А. Бабаджанян, аранжировка Б. Фрумкина)
Состав ансамбля «Мелодия»:
Владимир Чижик — труба
Герман Петров — труба
Георгий Гаранян — сакс-алыт
Алексей Зубов—сакс-тенор
Константин Бахолдин—тромбон
Леонтий Черняк—бас-тромбон
Борис Фрумкин — фортепиано
Александр Бухгольц — гитара
Игорь Кантюков— бас-гитара
Александр Симоновский —ударные
Ансамбль «Мелодия» молод, дата его рождения—апрель 1973 года. «Мелодия»—не просто эстрадный коллектив, это коллектив солистов; высокое исполнительское мастерство музыкантов, редкий дар импровизации, тонкое чувство ансамбля в сочетании с аранжировками, сделанными участниками в расчете на индивидуальные качества исполнителей,—все это приводит к блестящим результатам—созданию великолепных записей.
Эта пластинка необычна. Популярные песни советских композиторов в ней как бы начинают свою новую жизнь. Ансамбль «Мелодия» с большой любовью и изобретательностью отнесся к лучшим образцам нашей песенной «классики» и отлично исполнил эти произведения.

1973
СМ04365-6


Обложка издания ВСГ

Обложка экспортного издания
 

В СТАРЫХ РИТМАХ. Концертный эстрадный ансамбль, дир. Г. Гаранян, Инструментальный ансамбль "Мелодия", руководители Георгий Гаранян и Владимир Чижик (3,8,9).
1. Звуки джаза (А. Цфасман)
2. Уходит вечер (А. Варламов - Н. Коваль) Н. Никитский
3. Стрелки (И. Дунаевский)
4. Ветерок с Невы (Н. Минх)
5. Джон Грей (М. Блантер)
6. Если печаль придет порой (А. Цфасман)
7. Подождите! Выслушайте меня (А. Варламов)
9. Увертюра к к/ф "Весёлые ребята" (И. Дунаевский)
10. У моря (О. Строк)
11. Неудачное свидание (А. Цфасман - Б. Трофимов) Вокальное трио
12. Элегия (Н. Минх)
13. Джаз-лихорадка (Г. Терпиловский)
14. Сегодня на море тихо (А. Варламов)
15. Грустить не надо (М. Блантер)
Концертный эстрадный ансамбль записал ряд старых мелодий советского джаза. Прежде чем приступить к записи, дирижер Георгий Гаранян проделал скрупулезную, можно сказать «антикварную» работу по восстановлению партитур советской эстрадной и джазовой классики в том виде, в каком они звучали в оригинале. Ансамбль также стремился к тому, чтобы как можно точнее воспроизвести манеру исполнения, которая была характерна в 20—30-е годы. Блестящее мастерство продемонстрировали солисты ансамбля В. Чижик (труба), Б. Фрумкин (фортепиано), Г. Гольштейн (саксофон-альт), К. Бахолдин (тромбон), А. Зубов (саксофон-тенор).
В результате вновь зазвучали такие популярные в свое время (и до сих пор не забытые) мелодии, как «Джон Грей» М. Блантера, «Неудачное свидание» и «Звуки джаза» А. Цфасмана. С великолепным чувством стиля, прекрасной штриховой техникой и особым воодушевлением ансамбль исполняет и другие сочинения ветеранов советского джаза — «Уходит вечер» А. Варламова, «Джаз-лихорадка» Л. Терпиловского, «Ветерок с Невы» Н. Минха и т. д.
Я уверен, что пластинка «В старых ритмах» вызовет большой интерес у слушателей. Люди старшего поколения с удовольствием встретятся с мелодиями, знакомыми им с юности, а для молодежи в этой музыке будет как бы осуществлена «связь времен»: юные любители джаза смогут проследить, как развивался популярный жанр советской эстрадной музыки.
Ю. Саульский, композитор
В экспортном издании с обложки и с "яблока" убраны все упоминания о Владимире Чижике.
Уточнение Г. Гараняна: Часть композиций записана концертным эстрадным ансамблем Всесоюзного радио, которым ранее руководил Вадим Людвиковский (до 1973 г.). В его состав входила вся "Мелодия", за исключением ударных и баса (А. Гареткин, А. Сатановский).

1973
33СМ04439-40

ПОПУЛЯРНАЯ МОЗАИКА. Инструментальный ансамбль "Мелодия". Руководители Георгий Гаранян и Владимир Чижик.
1. Тиана Брасс (John Pisano) (ориг. название: So What's New)
2. История любви (Ф. Лэй)
3. Водолей (Г. Макдермот)
4. Шарада (Г. Манчини)
5. Шербурские зонтики (М. Легран)
6. Я прихожу домой (Johnny Harris)
7. Оркестр (Francisco Buarque de Hollanda aka Chico Buarque )
8. Почему
9. Испанские глаза (Синглтон)
10. Чёрный Орфей (Л. Бонфа)
11. Я не могу тебя вернуть (Les Reed)
12. Солнечный свет (Г. Макдермот)
Соло в ансамбле исполняют: В. Чижик (труба), А. Бухгольц (гитара), Б. Фрумкин (ф-но, орган, вибрафон), А. Зубов (сакс-тенор), А.Симоновский (ударные).

1973
33 С 04535-6

МУРАД КАЖЛАЕВ
КРУТЫЕ ПОВОРОТЫ

Джазовая танцевальная музыка
1. На причале, слоу-бит
К. БАХОЛДИН (тромбон)
2. Голубой закат, блюз
Г. ГАРАНЯН (саксофон-альт)
3. Снова в горы, фокстрот-самба
И. КАНТЮКОВ (бас-гитара), Б. ФРУМКИН (орган), А. ПИЩИКОВ (сакс-тенор)
4. Знойный полдень, блюз К. НОСОВ (труба)
5. Крутые повороты, быстрый фокстрот
И. КАНТЮКОВ (к-бас)
6. Снежный человек, медленный фокстрот
Л. ЧЕРНЯК (бас-тромбон)
7. Туман над заливом, свинг-блюз
К. НОСОВ (труба), К. БАХОЛДИН (тромбон)
8. Вечер, блюз-баллада
В. ЧИЖИК (труба)
9. В старом ауле, вальс
А. БУХГОЛЬЦ (гитара)
10. Час пик, быстрый фокстрот-бит
А. СИМОНОВСКИЙ (ударные)
11. Девушка с кувшином, босса-нова
Б. ФРУМКИН (ф-но)
ИНСТРУМЕНТАЛЬНЫЙ АНСАМБЛЬ
Дирижер МУРАД КАЖЛАЕВ
Творчество дагестанского композитора Мурада Кажлаева (1931 г.)—одно из наиболее ярких и оригинальных явлений советской музыки. Его произведения привлекают богатством и разнообразием содержания, яркими контрастами, блеском оркестрового наряда.
Мурад Кажлаев—автор многих симфонических, камерных, инструментальных и вокальных сочинений, музыки для кино и для театра. Один из известных мастеров советской джазовой музыки, он удостоен высших призов на Международных композиторских конкурсах (Вена, 1959; Прага, 1966).
Закончив Азербайджанскую государственную консерваторию по классу композиции профессора Б. И. Зейдмана, М. Кажлаев создает ряд значительных сочинений; среди них следует назвать а балет «Горянка» (1968 г.), симфонические картины «Дагестан» (1965—1969 гг.), «Симфонические танцы-картины» (1968 — 1970 гг.), вокальные циклы на стихи Р. Гамзатова, ревю «Миллион новобрачных» (1970 г.), Концерт для джаза «Африканский» (1964 г.), Романтическую сонатину (1967 г.), многочисленные сочинения эстрадного жанра.
Способность воплощения в звуках характерных движений, жестов, мимики — все это обусловило частое обращение композитора к танцевальному жанру.
М. Якубов
Я снова и снова возвращаюсь в горы, мчусь по стремительным, порой крутым и отвесным дорогам Дагестана. Сидя за рулем своего верного, «объезженного коня», я тихонько что-то напеваю или обдумываю программы своих будущих «опусов»; в стремительном движении рождаются иногда и новые музыкальные идеи.
На горных дорогах каждый поворот открывает новые сказочные красоты. Увлекаясь этим необычным зрелищем, сменой все новых и новых красок, невольно переключаешься от одного настроения к другому. Возможно, что именно это и побудило меня назвать свою новую грампластинку «Крутые повороты».
Но не только это; свое творчество я отдаю двум музам—серьезной и легкой, в равной доле каждой. Я искренне люблю легкую музыку, люблю джаз, люблю его поиски и отношусь к этому очень серьезно. Мне кажется, что эта область дает неисчерпаемые возможности для творчества.
В грампластинку я включил пьесы, облаченные в наряд современного танца. Пьесы эти относятся к разным годам, и написаны они в разных стилях танцевального джаза. Их чередование— как бы крутые повороты от одного музыкального направления к другому.
Программа начинается пьесой «На причале», в которой использованы приемы бит-музыки. Ее сменяет композиция «Голубой закат» (как и пьеса «Вечер», она написана в духе так называемой «музыки для отдыха»). Вы услышите сочинение в форме традиционного блюза—«Знойный полдень» и пьесу «Туман над заливом», основанную на приемах серийного джаза. Здесь же прозвучат пьеса «В старом ауле», выполненная в стиле «кул»-джаза, и гротесковая композиция «Снежный человек».
Свой цикл я завершаю сочинением «Девушка с кувшином». Это как бы приглашение в Дагестан («босса-нова» характерна для движения восточной мелодии). Ну а к какому стилю относится пьеса «Крутые повороты», судите сами— в ней квинтэссенция замысла всей пластинки.
В завершение несколько слов об исполнителях. Все они мои давние друзья. Невольно вспоминаются мне наши первые встречи, поиски, бесконечные увлеченные разговоры о музыке. С тех пор прошло немало лет. «Время—это всадник на лихом коне, меняющий черную бурку ночи на светлый бешмет дня», — гласит дагестанская притча. Радостно сознавать, что молодость моих друзей прежняя: она светла как день. Ведь в джазе, как ни в одном другом жанре, идти в ногу со временем — это значит быть всегда молодым. Замечательные музыканты, которых вы сейчас услышите, талантливо утверждают эту истину.
МУРАД КАЖЛАЕВ, композитор, заслуженный деятель искусств РСФСР, лауреат Государственных премий РСФСР и ДАССР
Уточнение Г. Гараняна: Кажлаев пригласил музыкантов ансамбля "Мелодия" на запись этой пластинки и назвал их "инструментальным ансамблем".

1974
С60-05383-4


 

ЗНАКОМЫЕ МЕЛОДИИ
1. Песенка крокодила Гены (В. Шаинский, обр Б. Фрумкина)
2. Тополиный пух (Ю. Саульский, обр. И. Кантюкова)
3. Песенка о медведях (А. Зацепин, обр. А. Бухгольца)
4. Береза белая (В. Шаинский, обр. Г. Гараняна)
5. Сияет Балтики простор (З. Бинкин, обр. Г. Гараняна)
6. А любовь всегда бывает первою (М. Фрадкин, обр. И. Кантюкова)
7. Мелодия (А. Пахмутова, обр. Г. Гараняна)
8. Хороши вечера на Оби (А. Фаттах, обр. Г. Гараняна)
9. Будет жить любовь на свете (В. Дмитриев, обр. Л. Гарина)
10. Ромашки спрятались (Е. Птичкин, обр. Г. Гараняна)
11. У дороги чибис (М. Иорданский, обр. Г. Гараняна)
12. Женская доля (А. Колкер, обр. И. Кантюкова)

1974
С60-05277-8

ЛАБИРИНТ. ДЖАЗОВЫЕ КОМПОЗИЦИИ. Ансамбль "Мелодия", руководитель Георгий Гаранян.
1. Лабиринт (И. Кантюков)
2. Марина (Б. Фрумкин)
3. Ленкорань (Г. Гаранян)
4. Огненная река (К. Носов)
Состав ансамбля:
Георгий Гаранян (альт-саксофон, синтезатор)
Алексей Зубов (сопрано- и тенор-саксофоны)
Константин Носов (труба)
Геннадий Петров (труба)
Константин Бахолдин (тромбон)
Леонтий Черняк (бас-тромбон)
Борис Фрумкин (фортепиано)
Александр Бухгольц (гитара)
Игорь Кантюков (бас-гитара)
Александр Симоновский (ударные)
Предлагаемая вашему вниманию пластинка, записанная инструментальным ансамблем «Мелодия» в июле 1974 года, является своеобразной вехой в работе популярного коллектива. Диск этот является первым чисто джазовым «гигантом» ансамбля, рассчитанным не на танец, не на развлечение, а на внимательное слушание. Это джаз, каким он стал спустя 75 лет после своего рождения в Новом Орлеане, — джаз, подружившийся с ритмами бита, с ладовой импровизацией, с искусственным (синтезированным) звуком, с электроникой.
В программу пластинки включены четыре большие композиции, очень разные по атмосфере, по своему характеру и образному строю, насыщенные сложной ритмикой, естественными и смодулированными тембрами. Пьесы построены на развернутых соло Константина Носова (труба), Георгия Гараняна (альт-саксофон), Алексея Зубова (сопрано- и тенор-саксофоны), Бориса Фрумкина (рояль), Игоря Кантюкова (бас-гитара) и Александра Симоновского (ударные), в то время как чисто оркестровые эпизоды (темы, вставки) занимают в общем сравнительно немного места. Таким образом, принцип создания и развития музыкальной ткани в этих пьесах построен не на принципе «биг-бэнда» (большого оркестра), а скорее на принципе «комбо» (т. е. малого импровизационного ансамбля).
«ЛАБИРИНТ». Пьесу открывает тема фанфарно-маршевого склада, воплощающая активное, действенное начало. Музыкальный лабиринт, через который автор проводит слушателя, изобилует странными, гротескными видениями... Шествие начинает каденция басовой гитары, записанной через фузз-педаль; безупречно работающий автомат, цепкие, «агрессивные» пассажи. Удивительные, причудливые музыкальные существа встречают нас на пути дальнейшего «следования по лабиринту»... Отметим также примечательное соло трубы в завершающем эпизоде пьесы (К. Носов) перед возвращением фанфарной темы...
«МАРИНА». Еще одна ладовая композиция с эффектным соло сопрано-саксофона в начале (А. Зубов). Неожиданно меняется темп, да и весь характер музыки: мелодия становится нежно женственной, фразы — гибкими, плавно закругленными, тон — жемчужно прозрачным. Мир спокойствия, сладостной мечты воплощен в романтически звучащем фортепианном соло (Б. Фрумкин) и затем — в импровизации трубы (К. Носов). Лишь последний эпизод (солисты А. Симоновский — ударные и А. Зубов — тенор-саксофон) возвращает нас к первоначальным, динамичным настроениям.
«ЛЕНКОРАНЬ». Эта композиция Г. Гараняна использует лады и интонационные обороты восточной музыки, в частности, азербайджанского и армянского фольклора. Музыка композиции причудливая, беспокойная, тревожно-возбужденная, а в одном из эпизодов — звукоизобразительная. Г. Гаранян, играющий на альтовом саксофоне с подключенным синтезатором, использует здесь различные режимы эффекта эхо, «играет» ими, как бы заполняя звуками пространство, «развешивая» их в объеме...
«ОГНЕННАЯ РЕКА»— экспрессивная, острая пьеса. Тема ее раскрывается в большой импровизации А. Зубова. Это бесконечное развертывание, постоянное развитие и изменение; луч-звук саксофона А. Зубова прочерчивает необычную «осциллограмму», плетет ослепительную звуковую вязь. Эстафету принимают К. Носов (труба) и далее — ударник А. Симоновский. Вот уж где, действительно, река огня — сила, яркость, молодой задор!
Хочется надеяться, что инструментальный ансамбль «Мелодия», записавший уже несколько интересных эстрадных и танцевальных дисков, и в дальнейшем не раз обратится к концертному «джазу для слушания». Для этого у ансамбля есть все основания. В сложном меняющемся мире импровизаций и ритмов он стремится сказать самобытное слово, внести в джазовую музыку элементы нашей советской музыкальной культуры.
Арк. Петров

1974
33 С60—05499—500

РЭЙ КОННИФФ В МОСКВЕ
1. Рэй Коннифф в Москве. Рэй Коннифф
2. Не спеши. А. Бабаджанян—Е. Евтушенко
3. Мелодия. А. Пахмутова
4. Маленький принц. М. Таривердиев—Н. Добронравов
5. Песенка Крокодила Гены. В. Шаинский—А. Тимофеевский
6. Кони-звери. М. Блантер
7. Московские окна. Т. Хренников
8. Березовый сок. В. Баснер
9. Счастливый день. В. Дмитриев—М. Рябинин
10. Мгновения. М. Таривердиев—Р. Рождественский
11. Я к тебе не вернусь. А. Петров
12. Не повторяется такое никогда. С. Туликов
Аранжировки Рэя Конниффа
МОСКОВСКИЙ КАМЕРНЫЙ ХОР. Художественный руководитель Владимир Минин ВОКАЛЬНЫЙ КВАРТЕТ „УЛЫБКА". АНСАМБЛЬ „МЕЛОДИЯ". Художественный руководитель Георгий Гаранян
ДИРИЖЕР РЭЙ КОННИФФ
Свой знаменитый ансамбль Рэй Коннифф создаг около двадцати лет назад. Своеобразное сочетание музыкальных инструментов и человеческих голосов, оригинальные обработки известных мелодий, принадлежащие Рэю Конниффу, обеспечили коллективу большой успех во всем мире.
Программа, которую мы предлагаем вашему вниманию, была записана в декабре 1974 года в Москве на Всесоюзной студии грамзаписи. В ней представлены песни советских композиторов. (Исключение составляет лишь одна танцевальная пьеса, принадлежащая Рэю Конниффу и давшая название всей пластинке).
„Мелодии русских и советских авторов не раз звучали в наших концертах: их исполнение неизменно вызывало энтузиазм слушателей. Поэтому, когда мне предложили приехать в Москву и записать целую программу из произведений советских авторов, я несказанно  обрадовался, — говорил   Рэй  Коннифф. — В этой работе мне помогло знакомство с русской музыкой, которую я полюбил с детства, когда обучался игре на фортепиано. Аранжируя произведения советских коллег, я стремился постичь особенности ваших песен. Насколько мне это удалось — судить слушателям".
Рэй Коннифф записал у себя на родине более 50 долгоиграющих дисков. В Москве он впервые работал с советскими исполнителями: инструментальным ан­самблем „Мелодия", артистами Московского камерного хора, вокальным квартетом „Улыбка".
„Здесь я встретился с очень талантливыми музыкантами, — продолжал Рэй Коннифф. — Они насто­ящие профессионалы. Признаюсь, я никогда прежде не сталкивался с певцами, которые так бы охотно работали и так самозабвенно отдавались творчеству.
Я всегда очень строго оцениваю результаты своих записей. Из всех моих многочисленных дисков лишь немногие меня радуют по-настоящему. Надеюсь, наша совместная работа в Москве приблизится к лучшему из всего ранее мною сделанного. Я буду горд тем, что мое имя появится рядом с именами замечательных советских музыкантов".
Г. Скороходов
 

1977
33С60-08839-40

ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ. Ансамбль «Мелодия» под управлением Г. Гараняна
Сторона 1
1. Улыбка. В. Шаинский
2. Дни проходят. Б. Терентьев
3. Хорошее настроение. А. Лепин
4. Голубые города. А. Петров
5. Девушка спешит на свидание. И. Дунаевский
6. Манжерок. О. Фельцман
Сторона 2
7. Чудо-песенка. Л. Лядова
8. Старый клен. А. Пахмутова
9. Что тебе сказать про Сахалин. Я. Френкель
10. За окошком свету мало. Э. Колмановский
11. Возможно. А. Островский
12. Веселые ребята. И. Дунаевский
Обработки: А. Бухгольца (1, 10), Г. Гараняна (2, 5, 6, 12), А. Зубова (3), Л. Мерабова (4, 9), Б. Фрумкина (7), Н. Левиновского (8, 11)
Солисты: Б. Фрумкин (фортепиано, орган), А. Зубов (сакс-сопрано, сакс- тенор), К. Бахолдин (тромбон), К. Носов (труба)

1978
С60-09261-2

ПРОИЗВЕДЕНИЯ ДЮКА ЭЛЛИНГТОНА ИГРАЕТ АНСАМБЛЬ "МЕЛОДИЯ", руководитель Георгий Гаранян.
1. Садись в поезд «А». Б. Стрейхорн, обработка Г. Гараняна
2. В сентиментальном настроении. Обработка И. Кантюкова
3. Это ничего не значит. Обработка А. Зубова
4. Дневные мечты. Обработка Б. Фрумкина
5. Хлопок. Обработка Г. Гараняна

1978
33С60-10283-4

АНСАМБЛЬ "МЕЛОДИЯ" ИГРАЕТ ТАНГО ОСКАРА СТРОКА.
Руководитель Георгий Гаранян.
1. Черные глаза (3.28)
2. Неаполитанское танго (3.15)
3. Когда весна придет опять (3.07)
4. Мечта (2.43)
5. Ожидание (4.09)
6. Лунная рапсодия (3.15)
7. Танго-фантазия (2.56)
8. Голубые глаза (2.52)
9. Не упрекай (3.34)
10. Зимнее танго (2.44)
11. Скажите, почему (4.20)
12. Мое последнее танго (3.10)
Обработки: Г. Гараняна (1), А. Бухгольца (2 – 5, 8, 10), К. Бахолдина (6, 12), Б. Фрумкина (7), И. Кантюкова (9), Н. Капустина (11)
Ансамбль «Мелодия» исполняет танго, которые были популярны в 20-х — 30-х годах. Их автор — Оскар Строк (1882 — 1975). Перу композитора принадлежат произведения различных жанров, однако подлинную славу принесли ему танго: «Черные глаза», «Лунная рапсодия», «Мое последнее танго», «Голубые глаза», «Скажите, почему», «Спи, мое бедное сердце» и другие, которые звучали в исполнении Леонида Утесова, Клавдии Шульженко, Изабеллы Юрьевой...
Сегодня эта пластинка как бы воскрешает «странички прошлого», напоминая любителям эстрады старые и вечно юные мелодии, очарование которых сохранилось и поныне.

1980
33 С 60-13019-20

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА СОВЕТСКИХ КОМПОЗИТОРОВ.
Играет ансамбль "Мелодия", руководитель Георгий Гаранян
1. Старый бульвар (3.13) Ю. Саульский
2. Вечерние встречи (2.17) С. Туликов
3. Солнечный город (3.12) Б. Фиготин
4. Признание (4.10) Д. Львов-Компанеец
5. Грибной дождик (4.14) И. Якушенко
6. Сновидение (3.02) Н. Минх
7. Дорога к счастью (4.06) Б. Троцюк
8. День добрый (3.06) З. Бинкин
9. Путешествие (4.10) Б. Рычков
10. Весенняя песенка (3.50) Е. Макаров
11. Глядя на звёзды (4.03) А. Варламов

1980
С60-13217-8

АНСАМБЛЬ "МЕЛОДИЯ" ИГРАЕТ ПОПУЛЯРНЫЕ РУССКИЕ НАРОДНЫЕ И СОВЕТСКИЕ ПЕСНИ. Группа Московского камерного хора, струнная группа, народные инструменты, дирижер Георгий Гаранян
1. Подмосковные вечера (2.19) В. Соловьев-Седой, обработка А. Бухгольца
2. Калинка (2.54) обработка В. Гусейнова
3. Метелица (3.10) обработка И. Кантюкова
4. Течет Волга (3.15) М. Фрадкин, обработка Б. Фрумкина
5. Коробейники (2.51) обработка В. Гусейнова
6. Вдоль по Питерской (3.15) обработка В. Гусейнова
7. Очи чёрные (4.00) обработка Г. Гараняна
8. Степь да степь (3.20) обработка Б. Фрумкина
9. Катюша (2.47) М. Блантер, обработка Г. Гараняна
10. Светит месяц (2.45) обработка А. Бухгольца
11. Вот мчится тройка (3.07) обработка В. Гусейнова
12. Московские окна (3.25) Т. Хренников, обработка И. Кантюкова

1980
С 60-14933-34

КОНЦЕРТ В БОМБЕЕ. Ансамбль "Мелодия", руководитель Георгий Гаранян.
1. Праздник (6.02) Н. Левиновский
2. Опус № 2 (6.21) Б. Фрумкин
3. Старая крепость (6.56) В. Гусейнов
4. Водоворот (6.43) Г. Гаранян
5. Вспоминая друга (8.46) Б. Фрумкин
6. Птички на окне (2.21) Г. Гаранян
Соло в ансамбле исполняют: Борис Фрумкин, минимуг (1), ф-но, полимуг, минимуг (2, 5) Вагиф Садыков, полимуг (1), Александр Симоновский, - ударные (1), Александр Пищиков, тенор-саксофон (2, 4), Виктор Гусейнов, труба (3, 5), Георгий Гаранян, альт-саксофон (6)
Можно с уверенностью сказать, что фестиваль джаза в Бомбее (Индия), который стал уже традиционным, — один из самых представительных и экзотических в мире. Необыкновенное сочетание музыкальных культур Африки, Америки, Азии и Европы, высокий профессионализм ансамблей и артистов, присутствие многих выдающихся мастеров джаза и, наконец, чуткая и благожелательная аудитория — все это сделало фестиваль «Джаз Ятра-80» необыкновенно радостным и красочным.
В брошюре, выпущенной организаторами фестиваля — национальным джазовым комитетом Индии, генеральный секретарь комитета Нарайян Джаверм приводит цитату знаменитого индийского философа Махатмы Ганди, ставшую девизом фестиваля: «Я хочу, чтобы окна и двери моего дома были широко открытыми. Я хочу, чтобы культуры всех стран свободно входили в мой дом».
Болгария, ФРГ, Англия, Швеция, Польша, США, Югославия, Финляндия, СССР — вот далеко не полный перечень стран — участников фестиваля. И что особенно характерно для «Джаз Ятра-80» — в репертуаре многих ансамблей звучали произведения, созданные под влиянием индийской национальной музыки.
Фестиваль проходил под открытым небом в концертном зале Ранг Бхаван, который каждый вечер был переполнен. Ежедневно с семи часов вечера до часу ночи, иногда и до двух — к так в течение целой недели — пять тысяч слушателей, затаив дыхание, наслаждались выступлениями знаменитого тенор-саксофониста Стена Гетца (США), бразильской пианистки Тани Морнх, оркестра лучших европейских солистов, польского диксиленда «Олд таймерс» и многих других звезд мирового джаза. Завершал фестиваль интернациональный оркестр под управлением всемирно известного музыканта, исполнителя не индийском народном инструменте Рави Шанкара.
Когда в марте 1980 года стало известно, что ансамбль «Мелодия» получил приглашение Национального комитета джаза Индии, мы, честно говоря, были несколько удивлены: почему, именно «Мелодия»? Секрет оказался простым — в Индии известны две наши грампластинки: «Лабиринт» и «Мелодия» играет Дюка Эллингтона. Составляя программу фестиваля, организаторы «Джаз Ятра-80» решили, что у них не хватает участников именно такого плана, как наш ансамбль. Вот так мы оказались в Бомбее.
Программа нашего выступления на фестивале была довольно разнообразной. Она включала произведения участников ансамбля, молодых московских композиторов и классиков джазе. Некоторые из этих произведений мы и предлагаем вниманию слушателей.
Георгий Гаранян,
художественный руководитель ансамбля «Мелодия»

1980
С 60-13837-38

УТРО И ВЕЧЕР. Танцевальная музыка Матвея Блантера.
Ансамбль "Мелодия" п/у Г.Гараняна.
I сторона
1. Воспоминание (обработка А. Бухгольца)
2. Все осталось так, как было (обработка Б. Фрумкина)
3. Алый цветок (обработка Б. Фрумкина)
4. Слон и рыбка (обработка Г. Гараняна)
5. Месяц в синем небе (обработка Б. Фрумкина)
II сторона
6. Беседка (обработка А. Бухгольца)
7. Грустить не надо (обработка Г. Гараняна)
8. Вечерний вальс (обработка И. Кантюкова)
9. Листья осенние (обработка А. Бухгольца)
10. Колокольчики (обработка В. Гусейнова)
11. Утро и вечер (обработка В. Гусейнова)
Имя народного артиста СССР, композитора Матвея Исааковича Блантера хорошо известно не только в нашей стране, но и далеко за ее пределами. Его знают прежде всего как автора знаменитой «Катюши», одной из самых популярных песен в мире.
В годы войны песни Блантера пели буквально все, и на фронте, и в тылу, они несли людям радость, веру в победу, стали частицей духовной жизни советского народа.
Слава замечательного композитора не померкла и в наши дни: мне не раз приходилось видеть, как появление Блантера в зале во время исполнения его песен вызывало бурные овации. Люди аплодировали стоя, принося свою дань уважения и восхищения его талантом.
Однако мне кажется, что только старшее поколение помнит Матвея Исааковича — автора эстрадных и танцевальных мелодий. Ведь в свое время М. Блантер был художественным руководителем первого Госджаза СССР! Его танцевальная музыка ярка, лирична, она звучит то светло, то с грустью или с мягким юмором, словом, написана так же талантливо, как и все песни композитора. Поэтому мы решили, что было бы несправедливо так рано забыть замечательные мелодии нашего детства и возродили их к жизни, создав этот диск.
Безусловно, мелодии эти звучали когда-то по-другому. Стремясь сохранить их неповторимое очарование, мы в то же время либо придавали звучанию и ритмам современный характер, либо старались писать аранжировки в манере 30-х — 40-х годов. Иными словами, в каждой пьесе вы услышите наше собственное отношение к мелодиям М. Блантера.
К творчеству Матвея Блантера мы обращались и раньше: во многих наших программах, записанных на пластинку, звучали его произведения, но лишь сегодня нам предоставилась возможность записать целый диск.
Матвей Исаакович Блантер полон сил и энергии. Сотрудничество с этим замечательным мастером неизменно доставляет нам большую радость, и мы надеемся, что в его дальнейших творческих планах будет отведено место ансамблю «Мелодия». Мы всегда рады встрече с прославленным композитором и всегда будем пропагандировать его творчество, исполненное радости и сердечного тепла.
Георгий Гаранян,
художественный руководитель ансамбля «Мелодия»
 

1981
С60-15567-8

 

ВЕСНА МОЛОДОСТИ
1 сторона
Т. Кажгалиев. Из музыки к телефильму "Месяц на размышление"
Медео
Ночь в пустыне
Все сначала
Весна молодости
Красное и черное
Прогулка
Анс. "Мелодия" п.у. Г. Гараняна
Запись 1980
2 сторона
Роза Рымбаева и Лаки Кесоглу
 

1982
С60-17297-98

Популярная зарубежная мозаика. Играет ансамбль "Мелодия", руководитель Георгий Гаранян. Запись 1981 г. Дискоклуб -4, пластинка 1
1. Летим сейчас (Конти, Коннорс, Роббинс, обработка Г. Гараняна) — 3.25
2. Простой парень (Абнес, обработка И. Кантюкова) — 5.12
3. Немного артист, немного нет (Кутуньо, Минеллоно, дель Прете, обработка Б. Фрумкина) — 5.03
4. Ты для меня — все (Кобб, Гомес, обработка И. Кантюкова)—5.00
5. Манифест (Кутуньо, Минеллоно, обработка Б. Фрумкина) —3.25
6. Песня про парня (Элтон Джон, обработка А. Бухгольца)—4.21
7. Время уходит (Кутуньо, Минеллоно, Мори, обработка Б. Фрумкина)
8. Seed is a star, star is a seed (Стив Уандер, обработка Г. Гараняна) – 10.40
Ансамбль «Мелодия» известен благодаря выпуску многочисленных грампластинок, интерес к которым свидетельствует не только о популярности коллектива, но и о серьезных поисках, которые ведутся в нем. «Мелодия» успешно работает в двух направлениях: так, например, пластинки «Лабиринт» и «Концерт в Бомбее», состоящие из композиций, созданных участниками ансамбля, явственно свидетельствуют о его «джазовой ориентации». С другой стороны, коллектив с не меньшим успехом работает и в жанре поп-музыки. Большой популярностью пользуются его пластинки (в которых известные песни звучат в замечательных обработках Г. Гараняна, Б. Фрумкина, И. Кантюкова, А. Бухгольца), такие, например, как «Ваши любимые песни играет ансамбль «Мелодия», «Знакомые мелодии», «Хорошее настроение» и другие.
Пластинка, которую мы предлагаем вашему вниманию, знакомит слушателей с мелодиями из репертуара популярных зарубежных солистов и групп.
 

1982
C60-18379-80

КАРАВЕЛЛИ В МОСКВЕ
1. Звездное лето (А. Пугачева) 2.43
2. Любовь настала (Р. Паулс) 4.34
3. Светит месяц (русская народная песня) 3.42
4. Это было давно (русская народная песня) 3.51
5. Я в садочке была (русская народная песня) 2.05
6. Красная стрела (А. Мажуков) 3.55
7. Ожидание (Ю. Саульский) 3.42
8. Песня Керри из мюзикла «Сестра Керри» (Р. Паулс) 2.55
9. Музыка любви (А. Мажуков) 3.26
10. Проводы (А. Флярковский) 3.28
11. На качелях (Е. Мартынов) 3.52
12. Не отрекаются любя (М. Минков) 3.41
Аранжировки Каравелли
Ансамбль «Мелодия»
Струнная группа Государственного симфонического оркестра Министерства культуры СССР
Женский вокальный квартет Московского камерного хора
Оркестр (Франция) (2, 10)
Дирижер Каравелли (Франция)
 

1982
С60 18419-20 005

ПЕСНЯ ОСТАЕТСЯ С ЧЕЛОВЕКОМ. Ансамбль "Мелодия" играет песни Аркадия Островского. Руководитель Борис Фрумкин.
1. Как провожают пароходы 3.41
2. Спят усталые игрушки 5.15
3. Фантазия "А у нас во дворе..." 5.30
4. Детство ушло вдаль 4.20
5. Песня остается с человеком 2.15
6. Я возвращаюсь домой 3.26
7. Ах, море, море... 4.22
8. Песня любви 4.40
9. Возможно 4.00
10. Пусть всегда будет солнце 2.55
Обработки Б. Фрумкина (1, 2, 9, 10), И. Кантюкова (3, 4, 7, 8), В. Гусейнова (5), А. Бухгольца (6)
Солисты: Б. Фрумкин, ф-но (2), духовая гармоника (6), ф-но, синтезатор (9), В. Назаров, аккордеон (3), В. Трофименко, скрипка (6), А. Бухгольц, банджо (6)

1983
С60 20553-54 008

 

ТАНЦЕВАЛЬНАЯ МУЗЫКА АНАТОЛИЯ КИРИЯКА (Дискоклуб-11, пластинка 1).
1. Настроение — 8.25
2. Сонет — 6.17
3. Путешествие — 3.59
4. Феникс — 5.13
5. Край — 3.42
6. Диалог — 3.24
7. Сильвия — 6.08
Ансамбль «Мелодия» под руководством Б. Фрумкина
Струнная группа. Дирижер К. Кримец
Василе Иову, най (1, 5)
Дмитрий Смокинэ, хонер-клавинет
Игорь Назарук, роланд

1984
С60-21107000
 

ЮРИЙ САУЛЬСКИЙ. ДЖАЗОВЫЙ КАЛЕЙДОСКОП
(Сюита из музыки к спектаклю "Крамнэгел) - 17.49
Сторона 1
1) Грустный мотив
2) Буги-марш
3) Блюз
4) Движение
5) Баллада
6) Эпилог
Солисты: С. Гурбелошвили, сопрано-саксофон (1), тенор-саксофон (5), В. Гусейнов, труба (2, 6), В. Садыхов, фендер-пиано
Ансамбль «Мелодия» п/р Б. Фрумкина
Сторона 2
Импровизация на тему песни «Дети спят» — 6.12
Диалоги — 3.46
Предчувствие — 8.58
Солисты: Л. Чижик, фендер-пиано, В. Гусейнов, труба (2), Н. Левиновский, клавишные (3), С. Гурбелошвили, сопрано-саксофон, тенор-саксофон (3)
Оркестр «Современник» п/у А. Кролла (2)
Джаз-ансамбль п/у Н. Левиновского (3)
Вот уже три десятилетия звучат на концертной эстраде, записываются на радио и на грампластинки изобретательно инструментованные пьесы для эстрадно-симфоническо­го оркестра, композиции для биг-бэнда и различных видов джазовых и эстрадных ансамблей Юрия Саульского. С джазовой музыкой связано начало его творческой биографии не только как композитора, но и — до недавнего прошлого — как дирижера и руководителя известных джазовых и эстрадных оркестров.
Различные жанры, живо интересующие композитора, как бы взаимодействуют в его музыке, дополняют друг друга. Так, например, песенное творчество многое дает ему в поиске индивидуального мелодического языка в джазе, а сочинения для эстрадного оркестра органически сочетаются с работой над музыкой для современного балета.
Искренность, естественность музыкального высказывания, точное ощущение специфики жанра — вот, пожалуй, характернейшие черты Ю. Саульского как джазового композитора. Недаром ему так удаются джазовые баллады, впечатляющие лирической непосредственностью и мелодическим дарованием автора.
В новый диск Юрия Саульского включены джазовые композиции, написанные за последние годы. Это и авторские партитуры, и свободные интерпретации его музыки Н. Левиновским, предложившим свое композиционное прочтение пьесы «Предчувствие», и Л. Чижиком, исполнившим на фендер-пиано лирическую импровизацию на тему песни «Дети